воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Модуль 4. Рефлексия

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможло Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

8 комментариев:

  1. С позиции обучающегося яснее становится, насколько точно и корректно поставлен вопрос.
    Чтобы исследование было интересным, нужно детей "заразить" решением проблемы.Необходим мотив.
    Сложности - технические, но решаемые.

    ОтветитьУдалить
  2. Понятие "учиться" означает "учить себя". Чтобы научить учащихся чему-либо, надо "стать учащимся", для начала, и понять, что требуется сделать и как это можно сделать, с помощью кого и чего это можно сделать. Попробовала сама, получилось, теперь знаю: как, чему , зачем и для чего нужно научить ребят. Считаю, что учитель самому надо увлечься и своим примером увлечь своих учеников, ведь стоит только начать, а там увлечёшься и..., но, увлёкшись, главное - не "уйти" от главного: от темы исследования, не отступать от начатого , доводить работу над проектом до полного завершения, ибо ИКТ сегодня позволяют это сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Стало понятнее, как обучение выглядит со стороны учащихся. Думаю, что им трудно организовать свою деятельность.
    2. Учителю надо сначала обучить учеников структуре исследовательской деятельности, а потом уже я думаю откроется полёт для их творчества.
    3. Я долго искала иллюстративный материал. Ещё очень трудно ориентироваться в интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Пройти весь путь вместо ученика помогает прочувствовать на себе объём информации и проблемность извлечения нужного материала.
    2. Использовать разнообразные методы по исследованию данный темы.
    3.Возникла проблема по итоговому продукту данной группы, но у меня есть время подумать.

    ОтветитьУдалить
  5. В работе учащихся я увижу, с какими трудностями столкнулся ученик.
    Чтобы выполнить образовательные стандарты,можно задать вопросы,предложить задания, которые помогут придерживаться темы проекта.
    В деятельности ученика. Как дети работают дома над заданиями проекта?

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Когда встаешь на место ученика, то понимаешь, как это трудно: и поставить вопрос, цель и задачи проекта, выдвинуть гипотезу. Сразу видно логику будущего проекта.Учителю нужно чаще вставать в позицию ученика.
    2.Учителю нужно ставить четкие задачи перед учениками, чтобы они не ушли от главного вопроса.
    3. Трудности технического характера.

    ОтветитьУдалить
  7. С позиции уч-ся работа показалась легче,интереснее,чем с позиции учителя.
    Нужно вместе с ребятами "увлечься" темой,помогать им и результат будет потрясающим!
    Трудности пока во всём.Если постоянно с этим работать,то ничего не забудется.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень сложно,как оказалось,очутиться на месте ученика.Сразу можно прочувствовать с какими трудностями и проблемами он сталкнется.Это и постановка целей,задач,выводов.
    Нужно самому учителю четко знать,что и для чего ддолжно получится у его воспитанников.Придти на помощь в любой момент работы над проектом.
    Сложности технического характера.

    ОтветитьУдалить