- Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект
- Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом
- Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации
- С какими сложностями столкнулись при ее создании?
- Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников
1. Доступно был объяснён план создания презентации, предложены различные способы мотивации учащихся, деления их на группы.
ОтветитьУдалить2.Вопросы для проекта мне было несложно сформулировать, потому что в этом мне помог учебник ("Окружающий мир. 4 класс. Под редакцией Н.Ф.Виноградовой."Начальная школа 21 века"), так как в нём уже заложены некоторые идеи проектной деятельности.
3.Да, идею стартовой презентации я поняла. Главное, заинтересовать учащихся, дать им толчок для исследовательской работы.
4.Пока не могу придумать интересный способ деления на группы, связанный с темой проекта. Идей несколько.
5.Я поняла саму структуру работы по созданию презентации и идею проектной деятельности. Проект, который я создам планирую применить на практике.
Одна голова хорошо, а две лучше! Становится многое яснее и понятнее.
ОтветитьУдалитьФормулировать вопросы сложнее, чем я думала.
Идея стартовой презентации - "зажечь", "зацепить" детишек идеей, чтобы желание действовать возникло у них с первых минут.
Используя учебныый проек в своей деятельности, думаю, появится еще одна возможность сделать учебный процесс интересней, плодотворней. Ожидаю существенного продвижения своих учеников в достижении личностных результатов.
Идея создания стартовой презентации мне понятна, но пока есть некоторые сложности в её создании, т.к. у меня просто не хватило времени и сил на её создание, но я точно знаю, что и как надо сделать и обязательно сделаю, потому что мне это весьма необходимо не только для преподавания предметов школьного курса, но и для создания авторского курса по краеведению "Родиноведение", который я, наконец-то, закончила.
ОтветитьУдалить1.
ОтветитьУдалить2. Для формулирования вопросов обращалась к дополнительной литературе.
3.Идея стартовой презентации мне понравилась, она поможет лучше организовать работу с учащимися.
4.Возникла проблема по итоговому продукту в группе. Что реально смогут представить четвероклассники на суд слушателям?
5. Думаю. что положительно.
Спланировать проект помогла триада вопросов. По моей теме было не сложно формулировать вопросы.Идея стартовой презентации заключается в привлечении внимания у учащихся к данной теме.Сложности заключались в том, что я еще недостаточно хорошо владею программой PowerPoint. Хотелось бы презетацию сделать более красочной и интересной. Полученные знания помогут научить детей составлять проблемные вопросы и презентации к своим проектам.
ОтветитьУдалить1.На идеи 2 модуля опиралась и использовала их непрерывно.Использовала их,как образец.
ОтветитьУдалить2.Сложность заключалась в формулировании основополагающего вопроса,в отличие от проблемного и учебного.
3.Идея стартовой презентации, на мой взгляд, заключается в том,что в ней нужно как можно точно,ярко и доступно продемонстрировать детям обсуждаемую тему.
4.Сложность в создании стартовой презентации заключалась в определении основополагающего вопроса и составлении критериев формирующего оценивания.
5.Во-первых это разнообразит и мою сферу деятельности и деятельность моих учеников,во-вторых расширит кругозор,в-третьих будет способствовать формированию качеств современного человека 21 века.
1.Затрудняюсь ответить.
ОтветитьУдалить2.Да,сложно.Наводящие вопросы преподавателя.
3.Мне пока до конца не понятно.
4.Создание слайдов,это для меня было новое.
5.Я думаю, к концу курсов, затруднения должна освоить и успешно применять их на практике.
Согласование темы проекта с ГОС.Разработка целей и задач по теме .
ОтветитьУдалитьНет. Триаду вопросов подбирала с учетом темы и соответствия между учебной целью реальной жизнью.
Презентация поможет получить информацию о знаниях учеников и направлена на развитие мыслительных умений и качеств человека 21 века.