пятница, 11 февраля 2011 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

  1. Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект
  2. Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом
  3. Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации
  4. С какими сложностями столкнулись при ее создании?
  5. Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников
 

8 комментариев:

  1. 1. Доступно был объяснён план создания презентации, предложены различные способы мотивации учащихся, деления их на группы.
    2.Вопросы для проекта мне было несложно сформулировать, потому что в этом мне помог учебник ("Окружающий мир. 4 класс. Под редакцией Н.Ф.Виноградовой."Начальная школа 21 века"), так как в нём уже заложены некоторые идеи проектной деятельности.
    3.Да, идею стартовой презентации я поняла. Главное, заинтересовать учащихся, дать им толчок для исследовательской работы.
    4.Пока не могу придумать интересный способ деления на группы, связанный с темой проекта. Идей несколько.
    5.Я поняла саму структуру работы по созданию презентации и идею проектной деятельности. Проект, который я создам планирую применить на практике.

    ОтветитьУдалить
  2. Одна голова хорошо, а две лучше! Становится многое яснее и понятнее.
    Формулировать вопросы сложнее, чем я думала.
    Идея стартовой презентации - "зажечь", "зацепить" детишек идеей, чтобы желание действовать возникло у них с первых минут.
    Используя учебныый проек в своей деятельности, думаю, появится еще одна возможность сделать учебный процесс интересней, плодотворней. Ожидаю существенного продвижения своих учеников в достижении личностных результатов.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея создания стартовой презентации мне понятна, но пока есть некоторые сложности в её создании, т.к. у меня просто не хватило времени и сил на её создание, но я точно знаю, что и как надо сделать и обязательно сделаю, потому что мне это весьма необходимо не только для преподавания предметов школьного курса, но и для создания авторского курса по краеведению "Родиноведение", который я, наконец-то, закончила.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.
    2. Для формулирования вопросов обращалась к дополнительной литературе.
    3.Идея стартовой презентации мне понравилась, она поможет лучше организовать работу с учащимися.
    4.Возникла проблема по итоговому продукту в группе. Что реально смогут представить четвероклассники на суд слушателям?
    5. Думаю. что положительно.

    ОтветитьУдалить
  5. Спланировать проект помогла триада вопросов. По моей теме было не сложно формулировать вопросы.Идея стартовой презентации заключается в привлечении внимания у учащихся к данной теме.Сложности заключались в том, что я еще недостаточно хорошо владею программой PowerPoint. Хотелось бы презетацию сделать более красочной и интересной. Полученные знания помогут научить детей составлять проблемные вопросы и презентации к своим проектам.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.На идеи 2 модуля опиралась и использовала их непрерывно.Использовала их,как образец.
    2.Сложность заключалась в формулировании основополагающего вопроса,в отличие от проблемного и учебного.
    3.Идея стартовой презентации, на мой взгляд, заключается в том,что в ней нужно как можно точно,ярко и доступно продемонстрировать детям обсуждаемую тему.
    4.Сложность в создании стартовой презентации заключалась в определении основополагающего вопроса и составлении критериев формирующего оценивания.
    5.Во-первых это разнообразит и мою сферу деятельности и деятельность моих учеников,во-вторых расширит кругозор,в-третьих будет способствовать формированию качеств современного человека 21 века.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Затрудняюсь ответить.
    2.Да,сложно.Наводящие вопросы преподавателя.
    3.Мне пока до конца не понятно.
    4.Создание слайдов,это для меня было новое.
    5.Я думаю, к концу курсов, затруднения должна освоить и успешно применять их на практике.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласование темы проекта с ГОС.Разработка целей и задач по теме .
    Нет. Триаду вопросов подбирала с учетом темы и соответствия между учебной целью реальной жизнью.
    Презентация поможет получить информацию о знаниях учеников и направлена на развитие мыслительных умений и качеств человека 21 века.

    ОтветитьУдалить