понедельник, 14 февраля 2011 г.

Модуль3. Рефлексия

1) Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?

9 комментариев:

  1. Нежелательное посещение детьми сайтов можно предотвратить путем установки спец фильтра, или предложить использовать поисковую систему, созданную собственноручно.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Поставить тот пароль, который будет недоступен ребёнку.
    2.Размещать информацию вместе с учениками,переодически заходить на сайт ученика

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Ограничить круг поиска, использовать систему пользовательского поиска.
    2.Контролировать поступление информации,комментировать ее.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Нужно создать для учащихся свою систему поиска, чтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы.
    2.Работая над проектом, нужно уделять внимание и вопросам культуры общения в интернете. Надо постоянно разъяснять ученикам, как именно надо общаться в сети. Чтобы не было бесполезного общения, надо каждому участнику проекта иметь план своей работы. Также контроль учителем списка посещаемых сайтов, настройка контент-фильтра.

    ОтветитьУдалить
  5. Создать систему пользовательского поиска. Систематически просматривать информацию и отправлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что для обучающихся должна быть создана своя система поиска, которая давала бы возможность свободного доступа к необходимым ресурсам,но при этом не допускал ребёнка к материалам, "вредного" и бесполезного содержания, тем самым, как бы ограничить круг поиска и дать возможность проконтролировать поступающую на запрос информацию. У взрослых (учителя, родителей) должна быть возможность проконтролировать в любой момент.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Создание своей системы поиска и установки фильтр-контроля.
    2.Просмотр посещаемости сайтов учениками со стороны родителей и учителей.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Создание системы пользовательской системы позволит контролировать действия учащихся.
    2. Нужно детям доверять,но иногда можно просматривать сайты, с которыми они работают.

    ОтветитьУдалить
  9. Учителю необходимо создать определенную систему поиска,ограниченную от ресурсов недоступных для учащихся.
    Проводить с учащимися,а также родителями внушительные и разьяснительные беседы,по системе контроля за работой с сайтами и файлами в интернете.Систематически просматривать поступающую на запрос информацию и выкладываемую ее же в сеть.

    ОтветитьУдалить