1) Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
Нежелательное посещение детьми сайтов можно предотвратить путем установки спец фильтра, или предложить использовать поисковую систему, созданную собственноручно.
ОтветитьУдалить1.Поставить тот пароль, который будет недоступен ребёнку.
ОтветитьУдалить2.Размещать информацию вместе с учениками,переодически заходить на сайт ученика
1.Ограничить круг поиска, использовать систему пользовательского поиска.
ОтветитьУдалить2.Контролировать поступление информации,комментировать ее.
1.Нужно создать для учащихся свою систему поиска, чтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы.
ОтветитьУдалить2.Работая над проектом, нужно уделять внимание и вопросам культуры общения в интернете. Надо постоянно разъяснять ученикам, как именно надо общаться в сети. Чтобы не было бесполезного общения, надо каждому участнику проекта иметь план своей работы. Также контроль учителем списка посещаемых сайтов, настройка контент-фильтра.
Создать систему пользовательского поиска. Систематически просматривать информацию и отправлять комментарии.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что для обучающихся должна быть создана своя система поиска, которая давала бы возможность свободного доступа к необходимым ресурсам,но при этом не допускал ребёнка к материалам, "вредного" и бесполезного содержания, тем самым, как бы ограничить круг поиска и дать возможность проконтролировать поступающую на запрос информацию. У взрослых (учителя, родителей) должна быть возможность проконтролировать в любой момент.
ОтветитьУдалить1.Создание своей системы поиска и установки фильтр-контроля.
ОтветитьУдалить2.Просмотр посещаемости сайтов учениками со стороны родителей и учителей.
1. Создание системы пользовательской системы позволит контролировать действия учащихся.
ОтветитьУдалить2. Нужно детям доверять,но иногда можно просматривать сайты, с которыми они работают.
Учителю необходимо создать определенную систему поиска,ограниченную от ресурсов недоступных для учащихся.
ОтветитьУдалитьПроводить с учащимися,а также родителями внушительные и разьяснительные беседы,по системе контроля за работой с сайтами и файлами в интернете.Систематически просматривать поступающую на запрос информацию и выкладываемую ее же в сеть.