Вот и подошло к концу наше обучение. Это последняя рефлексия. Используйте ее для самооценки своей работы в курсе, для оценки взаимодействия в группе, для самооценки готовности выступить тьютором данного курса.
К концу занятий могу сказать, что -"я знаю, что я ничего не знаю".У меня произошёл свой личностный рост, но впереди ещё целое "непаханное поле". Для работы с учениками,конечно, просто необходим компьютер в классе и проектор.Надеюсь с ведением новых стандартов произойдут лучшие перемены в школе.УРА!!!! Мы ждём перемен!!!!!
Курсы мне помогли продвинуться вперёд в компьютерных технологиях. Я научилась делать презентации, придумывать для детей вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность учащихся. Но быть тьютором я пока не готова.
На сегодняшний день можно с гордостью сказать:"Я уже многое умею!" То, что казалось невозможным, получилось... Свою работу в курсе можно оценить как "через тернии к звездам".И все благодаря такому наставнику! Спасибо Вам, Елена Александровна! А тьютором? И да, и нет.
Курсы, конечно же, помогли мне продвинуться вперед в моих компьютерных знаниях. Научилась многому. Но неизвестного еще много. Не предполагала о таких возможностях интернет ресурсов. Очень интересен мозговой штурм, в котором, могут участвовать одновременно несколько человек. В своей работе буду включать новые методы и приемы. Метод проектов помогает сделать занятия более интересными и разнообразными. Быть тьютором пока не готова.
Работать над проектом интересно, на курсе получила много новой информации.Буду стремиться применять полученные знания в образовательном процессе, но работать тьютором курса не готова. Елена Александровна, спасибо за доступно изложенный материал, за содержательность информации и способность вовлекать слушателей в творческую деятельность.
На этих курсах я многому научилась тому, чего не знала и не умела делать ранее, приобрела много новых и полезных навыков общения с ПК и Интернетом, научилась самостоятельно составлять мультимедийные презентации, продумывать и задавать вопросы, формулировать цели и задачи, определять проблемы и искать пути их решения. Надеюсь, что всё,чему я научилась на курсах, обязательно буду применять на практике в своей работе и попробую научить всему тому, чему научилась сама, научить своих учеников и обязательно поделюсь с коллегами по работе полученными знаниями и навыками работы по методу проектов.
Анализируя свои успехи работы над проектом, могу сказать следующее,многое, что удалось попробовать,получилось.Но требует некой корректировки.Работа интересная и затягивающая.Но после окончания курсов нужно много времени, чтобы отработать навыки, полученные под руководством преподавателя.Тьютором данного курса выступить не смогу. Для меня это еще очень сложно, требует много знаний и времени. Но попробовать со своими воспитанниками метод проектной деятельности рискну и надеюсь на положительный результат!!!
Елена Александровна, большое спасибо за курсы.Постараюсь использовать полученные знания на практике, получила много новой информации. Много не умела,теперь кое-что уже умею! Тьютером выступать пока не могу!
К концу занятий могу сказать, что -"я знаю, что я ничего не знаю".У меня произошёл свой личностный рост, но впереди ещё целое "непаханное поле". Для работы с учениками,конечно, просто необходим компьютер в классе и проектор.Надеюсь с ведением новых стандартов произойдут лучшие перемены в школе.УРА!!!! Мы ждём перемен!!!!!
ОтветитьУдалитьКурсы мне помогли продвинуться вперёд в компьютерных технологиях. Я научилась делать презентации, придумывать для детей вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность учащихся. Но быть тьютором я пока не готова.
ОтветитьУдалитьНа сегодняшний день можно с гордостью сказать:"Я уже многое умею!" То, что казалось невозможным, получилось... Свою работу в курсе можно оценить как "через тернии к звездам".И все благодаря такому наставнику! Спасибо Вам, Елена Александровна! А тьютором? И да, и нет.
ОтветитьУдалитьКурсы, конечно же, помогли мне продвинуться вперед в моих компьютерных знаниях. Научилась многому. Но неизвестного еще много. Не предполагала о таких возможностях интернет ресурсов. Очень интересен мозговой штурм, в котором, могут участвовать одновременно несколько человек. В своей работе буду включать новые методы и приемы. Метод проектов помогает сделать занятия более интересными и разнообразными. Быть тьютором пока не готова.
ОтветитьУдалитьРаботать над проектом интересно, на курсе получила много новой информации.Буду стремиться применять полученные знания в образовательном процессе, но работать тьютором курса не готова. Елена Александровна, спасибо за доступно изложенный материал, за содержательность информации и способность вовлекать слушателей в творческую деятельность.
ОтветитьУдалитьНа этих курсах я многому научилась тому, чего не знала и не умела делать ранее, приобрела много новых и полезных навыков общения с ПК и Интернетом, научилась самостоятельно составлять мультимедийные презентации, продумывать и задавать вопросы, формулировать цели и задачи, определять проблемы и искать пути их решения. Надеюсь, что всё,чему я научилась на курсах, обязательно буду применять на практике в своей работе и попробую научить всему тому, чему научилась сама, научить своих учеников и обязательно поделюсь с коллегами по работе полученными знаниями и навыками работы по методу проектов.
ОтветитьУдалитьАнализируя свои успехи работы над проектом, могу сказать следующее,многое, что удалось попробовать,получилось.Но требует некой корректировки.Работа интересная и затягивающая.Но после окончания курсов нужно много времени, чтобы отработать навыки, полученные под руководством преподавателя.Тьютором данного курса выступить не смогу. Для меня это еще очень сложно, требует много знаний и времени. Но попробовать со своими воспитанниками метод проектной деятельности рискну и надеюсь на положительный результат!!!
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, большое спасибо за курсы.Постараюсь использовать полученные знания на практике, получила много новой информации. Много не умела,теперь кое-что уже умею! Тьютером выступать пока не могу!
ОтветитьУдалить