понедельник, 21 марта 2011 г.

Модуль 7. Рефлексия

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

7 комментариев:

  1. Данный модуль ориентируют учителей на личностно-ориентированный подход обучения.
    Метод проектов обеспечивает индивидуальность образовательного процесса, высокую мотивацию учащихся, положительный эмоциональный фон выполнения исследовательских работ.
    Для личностно-ориентированноего оценивания необходимо продумать индивидуальные задания в соответствии с уровнем обученности и психологическими особенностями учащихся и методы контроля за выполнением этих заданий.

    ОтветитьУдалить
  2. Материалы модуля помогут мне точнее выстроить тактику преподавания, при котором ученик является субъектом обучения, позволят использовать информационные технологии с тем, организовать учебный процесс на более высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый урок учителю необходимо продумывать дифференцированные задания для ученикови отслеживать контроль

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый модуль оказывает помощь в организации и поддержке ЛОО.
    Дает возможность ученику осознать себя.
    Побуждает его собственную активность и внутренние силы.
    Предлагает ученику самостоятельно делать выбор, принимать решение и отвечать за них.

    ОтветитьУдалить
  5. Материалы, включенные в данный модуль, помогут осуществить дифференцированный подход при работе с обучающимися.

    ОтветитьУдалить
  6. Данный модуль позволяет учитывать разный уровень способностей и возможностей учеников,позволяет каждому ученику самостоятельно выбрать свою тему, свой план работы над ней.

    ОтветитьУдалить
  7. Личностно-ориентированное обучение направлено на развитие личности ребёнка, на самостоятельное добывание знаний. А ведь именно проектная деятельность сбособствует этому. Дети, работая над проектом, проявляют самостоятельность, творчество, умение работать в группах.

    ОтветитьУдалить