воскресенье, 30 января 2011 г.

Знакомство

Для того, чтобы работать нам всем вместе было комфортнее, давайте представимся. Скажите несколько слов о себе в комментарии к этому событию.

1) Как вас зовут? Какое обращение Вам больше нравится? Можно Вас называть просто по имени? Или по имени и отчеству?
2) Где, кем и как давно Вы работаете?
3) Чем Вы увлекаетесь кроме работы? Хобби, забавы, досуг.
4) Сформулируйте ободряющий призыв к началу работы в курсе. Например такой: Дорогу осилит идущий! Попробуйте себя в качестве авторов воодушевляющих плакатов советских времен :)
С уважением, Елена Александровна

13 комментариев:

  1. Сегодня состоялась организационная встреча Вас, с группой 3. Я - просто Ирина. Работаю в школе № 41 с сентября сего года, в школе вообще - 23. Люблю эту "сумасшедшую" работу))), она не дает стоять на месте. Стремлюсь к новому.
    Лиха бѣда начать, а тамъ все какъ по маслу пойдетъ

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, приятно познакомиться!
    Обживайтесь в сетевом пространстве нашего курса. Блог, wiki-страницы, таблица продвижения - места встреч для совместной работы.
    С Вашей открытостью новому обучение подарит массу впечатлений!
    С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Я- Оксана. Работаю в Начальной школе- д/с №225, учителем на протяжении одиннадцати лет. Мой педагогический стаж 22 года.
    В свободное время посещаю бассейн, а в выходные всей семьей наслаждаемся прогулками за городом.
    Деятельность- единственный путь к знаниям.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Работаю в школе - интернате 66 учителем начальных классов. Люблю путешествовать. Моя любимая страна Хорватия. А еще я люблю читать. Сейчас заканчиваю второй том "Войны и мира". Мало что понимаю в интернете, поэтому пошла на курсы. Мне интересно. А вам

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я- Марина. Работаю в школе№ 31 учителем начальных классов. На курсы записалась, чтобы расширить свои возможности в общении с "компиком" и не мучить своих дочек с просьбой помочь....Люблю путешествовать,читать, новое увлечение- это вышивка.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Меня зовут Наташа. Вшколе я работаю 19 лет, 18 из них в одной школе 31. У меня 4 класс Б. Люблю путешествовать, посещать с мужем и друзьми баню. Мой девиз "Всё лучшее ещё впереди!"

    ОтветитьУдалить
  7. Длбрый день, друзья!
    Я, Наталья Бойкова, учитель, коллега, друг, любящая и любимая мама и бабушка. Не люблю "стоять" на месте, всё время куда-нибудь "ввязываюсь". По этой причине я оказалась на курсах по ИКТ. Ой, что будет!?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!Меня зовут Наталья.Работаю в лицее №35 учителем начальных классов. У меня два сына. Люблю путешествовать.В свободное время вяжу крючком.Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня зовут Марина
    Работаю в школе 41 первый год
    Люблю свою работу,лето провожу на даче. У нас много ягоды,цветов.
    Цель посещения курсов-расширить свои знания в области интернета. Не всё пока получается,но я стараюсь!!!
    Терпение и труд-всё перетрут!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,меня зовут Анна!Работаю в школе №41 города Новокузнецка учителем начальных классов.У меня двое детей.Обожаю лето,ромашки и шоколад.Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Меня зовут Наталья Борисовна. Работаю в школе 31 19 лет. У меня 4 класс Б. Люблю путешествовать, своих близких и Джульку (свою кошечку)

    ОтветитьУдалить
  12. Меня зовут Наталья борисовна Масловская. Учитель школы № 31

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Меня зовут Елена. Работаю в школе№41. Люблю свою работу. Пошла на курсы, чтобы научиться работе с интернетом.Это мне нужно для работы, а так же для разнообразие жизни. Знаю украинский язык. Люблю кататься на коньках.

    ОтветитьУдалить